Царевский Ф.Л. Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Контекстная реклама — ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по Яндекс.Директ, но обычно это просто пересказ справки Яндекса, спекулирование красивыми фишками, упор на кнопки и галочки. Рекламодатель настраивает рекламу по шаблонному алгоритму, единому для домашних тапочек и продажи самолётов. Как следствие, результат случаен и неуправляем. После запуска все «держат кулачки» в надежде получить результат. Иными словами, играют в лотерею. .Каждый бизнес уникален. Даже в рамках одной ниши отличаются продукт, процессы, цены, маржинальность, повторные продажи, рыночное предложение, цели компании, ресурсы, целевая аудитория, производительность, имеющиеся данные и множество других факторов. Поэтому единственно правильный подход – разработка индивидуальной стратегии для каждого бизнеса. .Моя книга именно об этом. В ней я рассказываю о том, как продумать и реализовать каждую рекламную кампанию так, чтобы получать прибыль, а не играть в лотерею.
/ / похожие
ПодробнееHK зарегистрировать бесплатную доставку ~ 100% оригинальная плата для защиты от низкого напряжения FIREFOX 11,1 В, литиевая, электрическая, защитная
Дополнительные сборы за бесплатную удаленную область или повторную отправку товара
Бесплатная доставка, в том случае, если вы не можете купить или связаться с продавцом, мы предоставим вам бесплатную доставку, в том случае, е...
Сашина В. Билет в любовь

Лиля всегда была серой мышкой. И вот однажды удача улыбнулась ей: она выиграла в лотерею недельный круиз по Средиземному морю. Лиля решает, что на корабле будет играть роль богатой и шикарной дамы, чтобы наконец-то поймать в свои сети состоятельного мужчину. План удался: вокруг нее вьются кавалеры, но только бармен Саша не похож на других… Лиля чувствует, что влюбляется в него. Однако неожиданно она знакомится с американским бизнесменом Полом. Его намерения серьезны... Что выберет девушка: золотую клетку или искренние чувства? Ведь настоящую любовь не купить за деньги...
/ / похожие
ПодробнееЯндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею. 3-е изд.; доп. и перераб.

Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
/ / похожие
ПодробнееЯндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею. 2-е издание

Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
/ / похожие
ПодробнееЯндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
/ / похожие
ПодробнееЦаревский, Филипп Леонович Как получать прибыль,а не играть в лотерею 2-е изд

Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса. Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс. Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс. Директ и разобраться в кухне работы директологов.
/ / похожие
Подробнеегольф - клубов headcover мультфильм животных headcover гольф гольф аксессуары бесплатную перевозку древесины
гольф - клубов вал продления вал углерода / STEEL / с гольф практикум бесплатную доставку железной гольф
Мр.Чарльз 2015 новые рыболовные приманки, 70mm / 8.3g 0-1.0m плавающей супер амортизационный гольян бесплатную доставку
Специальная ссылка и ссылка на разницу, чтобы дать вам бесплатную замену заказа
1 шт. HK зарегистрировать бесплатную доставку ~ 100% оригинальная полимерная батарея Firefox 11,1 V 2300mAh 30C Li
Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею. 4-е изд.; доп. и перераб.

Контекстная реклама — ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по Яндекс.Директ, но обычно это просто пересказ справки Яндекса, спекулирование красивыми фишками, упор на кнопки и галочки. Рекламодатель настраивает рекламу по шаблонному алгоритму, единому для домашних тапочек и продажи самолётов. Как следствие, результат случаен и неуправляем. После запуска все «держат кулачки» в надежде получить результат. Иными словами, играют в лотерею.Каждый бизнес уникален. Даже в рамках одной ниши отличаются продукт, процессы, цены, маржинальность, повторные продажи, рыночное предложение, цели компании, ресурсы, целевая аудитория, производительность, имеющиеся данные и множество других факторов. Поэтому единственно правильный подход – разработка индивидуальной стратегии для каждого бизнеса. Моя книга именно об этом. В ней я рассказываю о том, как продумать и реализовать каждую рекламную кампанию так, чтобы получать прибыль, а не играть в лотерею.
/ / похожие
ПодробнееЖевательная резинка Magic Roll Gum

Почти все без исключения любят фокусы и волшебство. Почти все хотели бы выиграть в лотерею. ТОЧНО все любят приятные сюрпризы. Перед Вами жевательная резинка в виде ленты с магическим вкусом - сюрпризом. Кроме того в комплекте Вас ждет коллекционная наклейка.
не указано / / похожие
ПодробнееКупите одну и получите одну бесплатную игрушку для кошек, палочка с пером и колокольчиком, клетка для мыши, игрушки, пластиковая искусственн...
Марков Алексей Викторович Жлобология 1.7. Откуда берутся деньги и почему не у меня
Шэнахан Кэтрин Умный ген. Какая еда нужна нашей ДНК

"Умный Ген. Какая еда нужна нашей ДНК" - это революционные открытия в области эпигенетики, написанные простым и понятным языком. Между едой, красотой и здоровьем есть прямая взаимосвязь. Информация, содержащаяся в пище, способна включать или выключать маркеры мутаций в нашей ДНК. Понимая, как функционирует система, каждый из нас может не просто изменить свое будущее. Мы можем, наконец, выиграть в генетическую лотерею!
/ / похожие
ПодробнееКэтрин Шэнахан Умный ген Какая еда нужна нашей ДНК

"Умный ген. Какая еда нужна нашей ДНК" - это революционные открытия в области эпигенетики, написанные простым и понятным языком. Между едой, красотой и здоровьем есть прямая взаимосвязь. Информация, содержащаяся в пище, способна включать или выключать маркеры мутаций в нашей ДНК. Понимая, как функционирует система, каждый из нас может не просто изменить свое будущее. Мы можем, наконец, выиграть в генетическую лотерею!
/ / похожие
Подробнее